Войти через VK Войти через FB Войти через Google Войти через Яндекс
Поиск по сайту
Продолжение оптимизации сайта
или что делать, когда не удается добиться желаемого результата
Продолжение. Начало: Оптимизация и раскрутка сайта своими руками
Перечисленные выше методы отличаются степенью эффективности, быстротой появления результатов, затратами времени. Но самое важное, что они реальны для применения даже для начинающих. Дерзайте и не сидите, сложа руки.
Про ошибки оптимизаторов можно почитать здесь.
Анализ обратных ссылок конкурентов
Изучайте стратегии конкурентов, чтобы выбрать из них самое лучшее и построить на этом свою собственную стратегию. Для этого:
- Узнайте, какую стратегию линкостроения применяет конкурент в вашей нише.
Введите в Yahoo! запрос:
Установите плагин SEOQuake. Он позволяет отсортировать страницы с обратными ссылками на вашего конкурента по авторитетности: возрасту домена, ссылочному весу и PR.linkdomain:site.com keyword
- Изучите ссылки на внутренние страницы сайта-конкурента.
Введите в Yahoo! запрос
Если вы хотите найти ссылки, релевантные вашей нише, немного измените поисковый запрос, так чтобы он выглядел так:linkdomain:site.com -site:site.com -link:http://site.com -link:http://www.site.com
Опять же, используйте SEOQuake, чтобы найти самые жирные обратные ссылки.linkdomain:site.com -site:site.com -link:http://site.com -link:http://www.site.com keyword
Используйте коэффициент внутренних обратных ссылок: это отношение обратных ссылок на внутренние страницы сайта к общему количеству обратных ссылок на сайт.
Чем выше этот показатель, тем лучше (стратегия линкостроения выглядит более натуральной). Однако, поскольку здесь все зависит от конкретной ниши, следует ориентироваться на аналогичный показатель у конкурентов. - Посмотрите на якоря обратных ссылок.
Вот этот полезный инструмент даст вам всю необходимую информацию о якорях обратных ссылок на страницы ваших конкурентов, как то:
- самые популярные якоря ссылок (сортировка по количеству);
- PR страниц;
- тип ссылки (dofollow/nofollow);
- общее количество обратных ссылок.
И не забывайте о том, что анализ обратных ссылок выполняется не только для того, чтобы узнать, какие стратегии применяют конкуренты в вашей нише, но и для того, чтобы найти новые приемы линкостроения для всех ваших проектов. Учитесь у своих конкурентов!
Продолжение оптимизации
Или что делать, когда посетители идут, но мало....- Просмотрите статистику и найдите фразы, которые приносят достаточно много посетителей на сайт (естветственно, в сравнении с другими фразами).
- Проверьте позиции сайта по этим фразам в поисковых системах.
- Отметьте все слова и фразы, по которым ваш сайт занимает место во второй десятке в выдаче, и выделите из них самую популярную (ею вы займетесь в первую очередь).
- Поставьте на страницу, привлекающую посетителей по этой фразе, несколько ссылок с других страниц сайта (чередуйте якоря ссылок). Как минимум, поставьте ссылку с главной страницы.
- Website Penalty Indicator — если ваш сайт был пессимизорован в Гугле (у вас просел поток посетителей идущих с этой поисковой системы), то данный инструмент позволит определить,
C помощью Website Penalty Indicator проверьте после апдейта какого именно из двух фильтров Google: Панды или Пингвина произошло ухудщение позиций.
Если виной всему оказался Пингвин, то вам нужно будет проверять и снимать «плохие» ссылки или же добавлять их в инструмент Disavow links. Даты апдейта Пингвина отмечены синими вертикальными линиями на графике.
Если же виновницей пессимизации стала Панда, то поверить переспам текстов, заголовков, внутренней перелинковки и т.п. вещей, касающихся именно устройства вашего сайта. Даты апдейта Панды отмечены красными вертикальными линиями на графике. - Подождите, пока поисковые боты обработают изменения на сайте, и страница попадет в топ.
Как выявить перспективные ключевые фразы на базе имеющейся статистики
Чтобы из всего разнообразия ключевых фраз, по которым к вам приходят постетители, выделить самые перспективные, вам нужно сделать две вещи:
- Разбить ключевые фразы на группы по основным темам. (Для этого в Google Analytics вбейте в окно поиска под списком ключевых фраз, слово,
которое объединит отдельную группу ключевиков.)
- Определить потенциал тематической группы фраз, используя следующую формулу:
Потенциал ключевой фразы = (1-число ключевых фраз/переходы)(просмотры)(время)(1-процент отказов),
где:
- число ключевых фраз - общее число фраз внутри данной тематической группы;
- переходы - общее число посещений для данной тематической группы;
- просмотры - количество просмотренных страниц за одно посещение;
- время - время пребывания на сайте (преобразуйте время в числовую величину);
- показатель отказов - это показатель отказов
Если для вас важны показатели конверсии вы можете добавить к формуле еще одну переменную. В этом случае вы даже можете не считать время пребывания на сайте и количество просмотренных страниц за одно посещение.
После того, как вы выявите группу с самым большим потенциалом, вы сможете вплотную заняться продвижением сайта по содержащимся в ней ключевым фразам и расширить эту группу новыми фразами.
Например, есть такой себе сайт для мамочек, в котором можно четко выделить две группы ключевых фраз: одна идет по линии 'kid', другая - по линии 'how'. По формуле расчеты выглядят так:
- Kid = (1-179/701)(13.12)(6:03)(1-.28) = 1.78
- How to = (1-869/1017)(4.21)(3:58)(1-.50) = 0.05
Как видите, этот гипотетический сайт лучше продвигать по фразам, содержащим слово kid. Кроме того именно на эту группу нужно обращать первоочередное внимание в будущем при наполнении сайта контентом.
Если какая-то фраза охватывает подавляющую часть запросов (до 90%), формула перестает работать, поэтому не стоит слепо полагаться на цифры. Всегда проверяйте, что за ними скрывается.
Описание технологий раскрутки на других ресурсах Рунета:
- http://www.profithunter.ru/linkostroenie/obratnye-ssylki-obratnye-ssylki-obratnye-ssylki/ - раскрутка англоязычных сайтов
- http://www.profithunter.ru/uroki-ot-stompernet/kak-izbavitsya-ot-nakazaniya-za-dublirovannyj-kontent/ - как избавиться от наказания за дублированный контент
- Рекомендации по созданию сайтов от Google
Счетчики
Часто задают вопрос: "Ставить на сайте счетчики или нет?" Счетчики не помогают в продвижении сайтов в выдаче поисковых систем, но могут давать неплохой трафик на сайт. Речь идет о счетчиках-рейтингах:Я рекомендую устанавливать все счетчики, кроме одного, скрытыми. Т.к. разные цифры на счетчиках может вызывать недоумение у посетителей и лишняя картинка увеличивает скорость загрузки и общий трафик.
Настучать на конкурентов
Некрасивый метод и неэффективный, если нет объективной причины, но иногда бывает, что вы видите сайт по Вашему ключевому выражению занимает лидирующие место в поисковой выдаче, - что делать?- "Настучать" по следующим адресам:
- Google - https://www.google.com/webmasters/tools/spamreport?hl=ru
- Yandex - http://webmaster.yandex.ru/delspam.xml
- Yahoo - http://help.yahoo.com/fast/help/us/ysearch/cgi_reportsearchspam
- Live - http://feedback.live.com/eform.aspx?...wlfeedback_home_form
- Рамблер - http://www.rambler.ru/doc/feedback.shtml
- Апорт - http://www.rol.ru/cgi-bin/fb/fb.cgi?p=aport
Ещё почитать по теме:
- Монетизация сайта или как заработать на своем сайте с помощью продажи ссылок?
- Проанализировать сайт - узнать сколько ссылок на сайт, добавить сайт в поисковики и каталоги и т.д.
- За что банят поисковики? - Почему вдруг сайт пропал и выдачи на популярные поисковые запросы? Какие ошибки наиболее распространены у начинающих SEO-оптимизаторов?
- Как сделать хороший "продающий" сайт?
- Контекстная реклама - давать или не давать?
Читайте дальше: Ошибки оптимизаторов
Оглавление: Оптимизация, продвижение и раскрутка сайта своими руками
.
Прокомментировать/Отблагодарить