Л А Б О Р А Т О Р Н Ы Е  Р А Б О Т Ы

  1. Базовый HTML. (8 часов)
    Создать не менее 6 статических HTML-страниц, в которых будет представлен список товаров (не менее 10 видов) в соответствии с вариантом задания. Задания по страницам:
    • Общая структура страниц должна состоять из двух фреймов. В одном фрейме будет меню. В другом должна выводиться соответствующая информация.
    • Титульная страница должна содержать в верхней части графическое меню, в нижней должны выводиться разделы товара.
    • Необходима страница, содержащая информацию о фирме и ее реквизитах.
    • Необходима страница, содержащая данные о товаре, у которого возможен просмотр.
    • Страницы должны содержать графические изображения выбранных товаров, различные виды списков, таблицы и листы стилей для оформления.
    Варианты заданий:
    1. Компьютерный магазин.
    2. Магазин "Одежда".
    3. Автотранспортное предприятие.
    4. Студия WEB-дизайна.
    5. Строительная компания.
    6. Магазин "Продукты".
    7. Косметический салон.
    8. Фитнесс-клуб.
    9. Туристическая компания.
    10. Аптека.
    11. Авторемонтное предприятие.


  2. Игра на JavaScript для двух игроков. (10 часов)
    Общие требования:
    • Подсчет очков и вывод их по завершению игры.
    • Ведение таблицы победителей Cookie. Отображение таблицы и просмотр результатов.
    • Подсчет времени игры.
    • Изменение различных настроек игры.
    • Изменение уровней сложности.
    • Все варианты игр не включают в себя написание интеллектуального программного кода. Если игра для двух игроков, то предполагается, что будут играть два человека, а не человек с компьютером.
    Варианты заданий:
    1. Тетрис.
    2. Lines.
    3. Пятнашки.
    4. Крестики-нолики.
    5. Червяк и яблоки. По игровому полю ползает червяк, который при съедании яблока увеличивается в размерах. Сложность игры определяется количеством препятствий и разными объектами поедания.
    6. Ралли. Внизу игрового поля влево, вправо двигается машина, а на нее надвигается дорога с препятствиями.
    7. Охота (на попадание мышкой по мишеням). В пределах игрового поля в разных местах появляется мишень, а игрок должен по ней попасть курсором. Сложность определяется скоростью появления и количеством мишеней.
    8. Однорукий бандит.
    9. Виселица. Должна быть введена база начальных слов. При неудачном угадывании строится виселица.
    10. Galaxian. По экрану двигается группа объектов, они перемещаются влево, вправо и вниз. Внизу игрового поля двигается пушка, выстрелами которой нужно сбить все объекты. Сложность определяется скоростью перемещения и приближения объектов.
    11. Поле чудес. Должна быть заполнена база вопросов и ответов.
    12. Морской бой.
    13. Балда. Необходима начальная база слов. При введении слова, которое отсутствует в базе, должен задаваться запрос о разрешении добавить его в базу.
    14. Минер. Левой кнопкой мыши открываем клетку. Правой - помечаем мину.
    15. Тетрис с шариками. В стакан падают группы из трех шариков одного цвета.
    16. Packman. Герой двигается и поедает точки. Ему должны мешать препятствия и другие герои.
    17. Уголки.
    18. Пасьянс.
    19. TOPPLER. Отправлять кружки с пивом по 2-8(сложность) стойкам, по которым приближаются жаждущие (скорость движения и количество нарастает).
    20. FILLER. Начальное квадратное поле заполнено разноцветными квадратиками. Поочередно два(четыре) игрока выбирают цвет. Все примыкающие к соответствующему углу квадратики прошлого цвета становятся выбранного. Побеждает тот, кто захватил поле больше других.
    21. Морской бой.
    22. Rally.


  3. Работа с PHP. (14 часов)
    • Создать базу товаров и услуг на MySQL
    • Сделать возможным изменение и добавление товара, изменение характеристик, описания и цены товара.
    • База должна быть наполнена информацией. Не менее 5 примеров.
    • Сделать сортировку данных по выбранному полю без перезгрузки страницы, используя технологию "Ajax".
    • Сделать поиск данных по заданной подстроке.
    • Добавить в меню пункт настройки отображения страницы (цвет заголовков и документа).
  4. WML-сайт. (8 часов)
    Тематика WML-сайта соответствует вашему заданию. Сайт состоит из трех страниц. Первая описание возможностей и переход на две другие. На второй организовать ввод запроса и отправку на обработку. Реализовывать обработку не нужно. На третьей организовать контактную информацию.