Регистрация Войти
Войти через VK Войти через FB Войти через Google Войти через Яндекс
Войти через VK Войти через FB Войти через Google Войти через Яндекс
Поиск по сайту
Л А Б О Р А Т О Р Н Ы Е Р А Б О Т Ы
- Базовый HTML. (8 часов)
Создать не менее 6 статических HTML-страниц, в которых будет представлен список товаров (не менее 10 видов) в соответствии с вариантом задания. Задания по страницам:- Общая структура страниц должна состоять из двух фреймов. В одном фрейме будет меню. В другом должна выводиться соответствующая информация.
- Титульная страница должна содержать в верхней части графическое меню, в нижней должны выводиться разделы товара.
- Необходима страница, содержащая информацию о фирме и ее реквизитах.
- Необходима страница, содержащая данные о товаре, у которого возможен просмотр.
- Страницы должны содержать графические изображения выбранных товаров, различные виды списков, таблицы и листы стилей для оформления.
- Компьютерный магазин.
- Магазин "Одежда".
- Автотранспортное предприятие.
- Студия WEB-дизайна.
- Строительная компания.
- Магазин "Продукты".
- Косметический салон.
- Фитнесс-клуб.
- Туристическая компания.
- Аптека.
- Авторемонтное предприятие.
- Игра на JavaScript для двух игроков. (10 часов)
Общие требования:- Подсчет очков и вывод их по завершению игры.
- Ведение таблицы победителей Cookie. Отображение таблицы и просмотр результатов.
- Подсчет времени игры.
- Изменение различных настроек игры.
- Изменение уровней сложности.
- Все варианты игр не включают в себя написание интеллектуального программного кода. Если игра для двух игроков, то предполагается, что будут играть два человека, а не человек с компьютером.
- Тетрис.
- Lines.
- Пятнашки.
- Крестики-нолики.
- Червяк и яблоки. По игровому полю ползает червяк, который при съедании яблока увеличивается в размерах. Сложность игры определяется количеством препятствий и разными объектами поедания.
- Ралли. Внизу игрового поля влево, вправо двигается машина, а на нее надвигается дорога с препятствиями.
- Охота (на попадание мышкой по мишеням). В пределах игрового поля в разных местах появляется мишень, а игрок должен по ней попасть курсором. Сложность определяется скоростью появления и количеством мишеней.
- Однорукий бандит.
- Виселица. Должна быть введена база начальных слов. При неудачном угадывании строится виселица.
- Galaxian. По экрану двигается группа объектов, они перемещаются влево, вправо и вниз. Внизу игрового поля двигается пушка, выстрелами которой нужно сбить все объекты. Сложность определяется скоростью перемещения и приближения объектов.
- Поле чудес. Должна быть заполнена база вопросов и ответов.
- Морской бой.
- Балда. Необходима начальная база слов. При введении слова, которое отсутствует в базе, должен задаваться запрос о разрешении добавить его в базу.
- Минер. Левой кнопкой мыши открываем клетку. Правой - помечаем мину.
- Тетрис с шариками. В стакан падают группы из трех шариков одного цвета.
- Packman. Герой двигается и поедает точки. Ему должны мешать препятствия и другие герои.
- Уголки.
- Пасьянс.
- TOPPLER. Отправлять кружки с пивом по 2-8(сложность) стойкам, по которым приближаются жаждущие (скорость движения и количество нарастает).
- FILLER. Начальное квадратное поле заполнено разноцветными квадратиками. Поочередно два(четыре) игрока выбирают цвет. Все примыкающие к соответствующему углу квадратики прошлого цвета становятся выбранного. Побеждает тот, кто захватил поле больше других.
- Морской бой.
- Rally.
- Работа с PHP. (14 часов)
- Создать базу товаров и услуг на MySQL
- Сделать возможным изменение и добавление товара, изменение характеристик, описания и цены товара.
- База должна быть наполнена информацией. Не менее 5 примеров.
- Сделать сортировку данных по выбранному полю без перезгрузки страницы, используя технологию "Ajax".
- Сделать поиск данных по заданной подстроке.
- Добавить в меню пункт настройки отображения страницы (цвет заголовков и документа).
- WML-сайт. (8 часов)
Тематика WML-сайта соответствует вашему заданию. Сайт состоит из трех страниц. Первая описание возможностей и переход на две другие. На второй организовать ввод запроса и отправку на обработку. Реализовывать обработку не нужно. На третьей организовать контактную информацию.