Войти через VK Войти через FB Войти через Google Войти через Яндекс
Поиск по сайту
10 ошибок оптимизаторов
Неуникальный контент
Очень актуальная тема для любого владельца сайта. Сайт на уникальном контенте нормально проиндексируется поисковиками,
по низко частотным словам легко светится в топах и т.д., появляется трафик.
Если же Вы тупо набьете Ваш сайт бесполезным неуникальным контентом, то он может остаться и вовсе без индексации.
Неправильные ключевые слова
Это - ошибка, которую делают многие люди, в основном новички.
За ключевые слова они принимают обычное описание сайта, что есть не правильно.
Ключевые слова - это слова, которые отражают специфику проекта.
К подбору ключевых слов следует подходить серьезно. Правильный их подбор, позволит Вам повысить позицию Вашего сайта,
а подбор неправильных ключевых слов может даже разрушить Вашу компанию.
Игнорирование тега title
Оставлять тег title пустым - еще одна распространенная ошибка. Это - одно из самых важных мест для ключевых слов,
потому что он не только помогает вам в оптимизации, но и текст в title отображается в поисковиках как название страницы.
JavaScript Меню
Использование JavaScript неплохо для навигации, но опять же, поисковые системы не любят JavaScript.
Итак, если у Вас на сайте есть JavaScript меню и Вы не хотите от него избавляться, Вам следует сделать карту сайта.
Недостаток оптимизации
Мы часто сталкиваемся с клиентами, которые полагают, что оптимизировать сайт нужно единожды и навсегда.
Если Вы хотите хоть каких-то результатов, Вы должны постоянно оптимизировать свой сайт, следить за конкурентами,
и за изменением позиций в выдаче. При неудовлетворяющих результатах следует принимать меры,
а именно идти за помощью к SEO-специалистам.
Концентрирование на мета-тегах
Как писалось выше - многие люди уделяют недостаточно внимания подбору ключевых слов и описаний, а многие - чрезмерно много!
Придумывайте ключевые слова и описание для вашего сайта, но не зацикливайтесь на этом, и не надейтесь что SEO-оптимизация заканчивается на этом.
Использование только изображений для заголовков
Много людей думают, что изображение выглядит лучше чем текст для заголовков и меню. Да, изображение может заставить
Ваш сайт выглядеть более красочным, но использование изображений в заголовках и меню - большая ошибка,
потому что теги h1, h2, и т.д. важные пункты SEO. Если Вам кажется, что Ваши заголовки или меню выглядят ужасно,
попробуйте поправить их с помощью css-стилей.
Игнорирование УРЛов страниц
Много людей недооценивают, насколько важен хороший правильный транслит URL'ов страниц.
Правильный транслит титла (названия) страницы, дает возможно занять более высокие позиции в поисковиках.
Ключевые слова в URL важны для поисковых систем Google, Yandex, MSN, Yahoo и др.
Бэклинки (обратные ссылки)
Всеобщее заблуждение то, что чем больше бэков, тем лучше. Правда в том, что чем больше КАЧЕСТВЕННЫХ бэков, тем лучше,
но лишний бэклинк, конечно, помешать не сможет: хотя мы бы не советовали использовать системы обмена ссылками, ибо за это можете попасть в бан у поисковиков.
Что приводит к бану у поисковиков и/или понижению выдачи
Ключевые фразы. Избыточное использование ключевых слов на странице
Метатеги. Мета-данные забиваются большим количеством похожих ключевых слов, не относящихся по теме к содержанию. Многоразовое использование тега "meta" на странице.
Скрытый или невидимый текст. Например, текст одного цвета с фоном или очень маленького нечитаемого размера.
Атрибуты "Alt". Делается картинка размером 1 на 1 пикселя, и к ней добавляется описание с ключевыми словами.
Страницы-дорвеи.
Скрытые ссылки. Речь идёт о ссылках, открытых только для поискового бота, но не для посетителей.
Редиректы. Если время редиректа равно 0 или 1, то это приравнивается поисковиками к 301-му редиректу. Если 2 секунды и более - 302-ой редирект.
Клоакинг. Предоставление различного контента поисковым ботам и посетителям.
Скрытые теги. Частое использование одних и тех же ключевых фраз в тегах типа h1, затем h2 и т.д.
Подмена страницы. По достижении нужных позиций в выдаче, страница заменяется другой...
Зеркальные сайты. Множество доменов с одинаковым контентом и дизайном чревато...
Особенности noindex
Заключение некоторого контента на странице в теги <noindex> ... </noindex> неоднозначно исключает этот контент из индексирования поисковыми системами. Сделано это для того, чтобы страница, на которой реально контент по одной теме, который закрыт от индексации, но виден людям, не ассоциировался с другой, которая не закрыта от индексации.
Возмем пример: вы продвигаете дорвейную страницу в ТОП, но помимо этого напихиваете её всевозможным говном, которое влияет на позиции сайта, и ставите на это noindex, по сути это получается обман ПС – выводи в топ, но между тем на странице может размещаться всё что угодно, вплоть до мата и рекламы порно.
Читайте дальше: Web-маркетинг или правила хорошего тона при разработке и поддержке сайта
Оглавление: Оптимизация, продвижение и раскрутка сайта своими руками
.
Прокомментировать/Отблагодарить