Дружественный контент. Что это такое?

Основная составляющая любого сайта – его контент. Контент пишется с целью привлечения внимания посетителя и должен быть дружественным к нему. Если посетителю трудно понять содержимое Вашего сайта, то он не задержится на нем. Следовательно, Вы потеряете потенциального клиента, покупателя, заказчика, подписчика и т.д.

Аббревиатуру, впервые использованную в тексте, обязательно нужно расшифровать (в скобках, в виде сноски или всплывающей подсказки). Исключением могут быть лишь тексты, предназначенные для специалистов в определенной области. Тот же подход и к употреблению узко-специальных терминов: расшифровывайте их при первом употреблении или составьте глоссарий.

Самое главное предложение абзаца – первое. Его читают внимательно, а остальную часть абзаца – по диагонали. Вероятность того, что абзац не дочитают до конца, тем выше, чем скучнее его начало. Именно поэтому заголовки и первые предложения абзацев очень важны. Смысл всего абзаца должен заключаться в его первом предложении.

Яркий пример применения такой техники – новостные сайты. Первое предложение составлено так, чтобы посетитель сразу же уловил суть всей статьи. Такой стиль называется "перевернутой пирамидой", так как главная информация находится в начале, а менее важная – в конце.

Старайтесь писать короткими предложениями и абзацами. Читатели их воспринимают лучше. Длинные абзацы делите на несколько. Один абзац должен состоять не более, чем из 6 предложений. Старайтесь чаще использовать нумерованные и маркированные списки.

Не ставьте слишком часто восклицательные знаки и на пишите длинные фразы прописными (заглавными) буквами. Если Вы написали фразу целиком прописными буквами, то (по неписанным законам Интернет-сообщества) считается, что Вы ее прокричали.

При создании сайта высокого качества всегда одновременно решаются две задачи:

  1. привлечь и удерживать внимание поисковых систем;
  2. привлечь и удерживать внимание посетителей.

Первая задача решается правильным подбором и употреблением ключевых слов. Количество ключевых слов должно составлять 4-5% от всего содержания страницы. Если это число достигнет 9%, то Ваш сайт может быть забанен поисковыми системами за поисковый спам.

Вторая задача решается написанием грамотного, дружественного к посетителю контента. Внимательно следите за тем, чтобы ключевые слова вписывались в текст сайта гармонично.

Если Вы хотите создавать по-настоящему хорошие сайты, то Вам придется овладеть этими практически разными техниками написания контента.

Как проверить дружественность контента?

  • Установите счетчик от Яндекс-метрики или Гугл-аналитик
  • Посмотрите на время нахождения посетителя на странице
  • Посмотрите на количество "отказов", т.е. то число, когда посетитель ушел с сайта совсем и эта была последняя страница. Единственное "оправдание", когда это страница контактов! ;-)

Читайте дальше: Регистрация в поисковых системах


Оглавление: Оптимизация, продвижение и раскрутка сайта своими руками


.