Войти через VK Войти через FB Войти через Google Войти через Яндекс
Поиск по сайту
Дружественный контент. Что это такое?
Основная составляющая любого сайта – его контент. Контент пишется с целью привлечения внимания посетителя и должен быть дружественным к нему. Если посетителю трудно понять содержимое Вашего сайта, то он не задержится на нем. Следовательно, Вы потеряете потенциального клиента, покупателя, заказчика, подписчика и т.д.
Аббревиатуру, впервые использованную в тексте, обязательно нужно расшифровать (в скобках, в виде сноски или всплывающей подсказки). Исключением могут быть лишь тексты, предназначенные для специалистов в определенной области. Тот же подход и к употреблению узко-специальных терминов: расшифровывайте их при первом употреблении или составьте глоссарий.
Самое главное предложение абзаца – первое. Его читают внимательно, а остальную часть абзаца – по диагонали. Вероятность того, что абзац не дочитают до конца, тем выше, чем скучнее его начало. Именно поэтому заголовки и первые предложения абзацев очень важны. Смысл всего абзаца должен заключаться в его первом предложении.
Яркий пример применения такой техники – новостные сайты. Первое предложение составлено так, чтобы посетитель сразу же уловил суть всей статьи. Такой стиль называется "перевернутой пирамидой", так как главная информация находится в начале, а менее важная – в конце.
Старайтесь писать короткими предложениями и абзацами. Читатели их воспринимают лучше. Длинные абзацы делите на несколько. Один абзац должен состоять не более, чем из 6 предложений. Старайтесь чаще использовать нумерованные и маркированные списки.
Не ставьте слишком часто восклицательные знаки и на пишите длинные фразы прописными (заглавными) буквами. Если Вы написали фразу целиком прописными буквами, то (по неписанным законам Интернет-сообщества) считается, что Вы ее прокричали.
При создании сайта высокого качества всегда одновременно решаются две задачи:
- привлечь и удерживать внимание поисковых систем;
- привлечь и удерживать внимание посетителей.
Первая задача решается правильным подбором и употреблением ключевых слов. Количество ключевых слов должно составлять 4-5% от всего содержания страницы. Если это число достигнет 9%, то Ваш сайт может быть забанен поисковыми системами за поисковый спам.
Вторая задача решается написанием грамотного, дружественного к посетителю контента. Внимательно следите за тем, чтобы ключевые слова вписывались в текст сайта гармонично.
Если Вы хотите создавать по-настоящему хорошие сайты, то Вам придется овладеть этими практически разными техниками написания контента.
Как проверить дружественность контента?
- Установите счетчик от Яндекс-метрики или Гугл-аналитик
- Посмотрите на время нахождения посетителя на странице
- Посмотрите на количество "отказов", т.е. то число, когда посетитель ушел с сайта совсем и эта была последняя страница. Единственное "оправдание", когда это страница контактов! ;-)
Читайте дальше: Регистрация в поисковых системах
Оглавление: Оптимизация, продвижение и раскрутка сайта своими руками
.
Прокомментировать/Отблагодарить