Регистрация Войти
Войти через VK Войти через FB Войти через Google Войти через Яндекс
Войти через VK Войти через FB Войти через Google Войти через Яндекс
Поиск по сайту
HTML5 Часы
Исходный код этого примера:
<style type="text/css">
.clocks {
height: 500px;
margin: 25px auto;
position: relative;
width: 500px;
max-width: 100%;
}
.clocks canvas {
width: 100%;
height: auto;
}
</style>
<script>
// inner variables
var canvas, ctx;
var clockRadius = 250;
var clockImage;
// draw functions :
function ClockClear() { // clear canvas function
ctx.clearRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height);
}
function Clock() { // main drawScene function
ClockClear(); // clear canvas
// get current time
var date = new Date();
var hours = date.getHours();
var minutes = date.getMinutes();
var seconds = date.getSeconds();
hours = hours > 12 ? hours - 12 : hours;
var hour = hours + minutes / 60;
var minute = minutes + seconds / 60;
// save current context
ctx.save();
// draw clock image (as background)
ctx.drawImage(clockImage, 0, 0, 500, 500);
ctx.translate(canvas.width / 2, canvas.height / 2);
ctx.beginPath();
// draw numbers
ctx.font = '36px Arial';
ctx.fillStyle = '#000';
ctx.textAlign = 'center';
ctx.textBaseline = 'middle';
for (var n = 1; n <= 12; n++) {
var theta = (n - 3) * (Math.PI * 2) / 12;
var x = clockRadius * 0.7 * Math.cos(theta);
var y = clockRadius * 0.7 * Math.sin(theta);
ctx.fillText(n, x, y);
}
// draw hour
ctx.save();
theta = (hour - 3) * 2 * Math.PI / 12;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -5);
ctx.lineTo(-15, 5);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.5, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.5, -1);
ctx.fill();
ctx.restore();
// draw minute
ctx.save();
theta = (minute - 15) * 2 * Math.PI / 60;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -4);
ctx.lineTo(-15, 4);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.8, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.8, -1);
ctx.fill();
ctx.restore();
// draw second
ctx.save();
theta = (seconds - 15) * 2 * Math.PI / 60;
ctx.rotate(theta);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-15, -3);
ctx.lineTo(-15, 3);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.9, 1);
ctx.lineTo(clockRadius * 0.9, -1);
ctx.fillStyle = '#0f0';
ctx.fill();
ctx.restore();
ctx.restore();
}
setTimeout(function(){
// initialization
canvas = document.getElementById('canvas');
ctx = canvas.getContext('2d');
// var width = canvas.width;
// var height = canvas.height;
clockImage = new Image();
clockImage.src = 'images/cface.png';
setInterval(Clock, 1000); // loop drawScene
},500);
</script>
<div class="clocks">
<canvas id="canvas" width="500" height="500"></canvas>
</div>
Оригинал https://www.script-tutorials.com/html5-clocks/
.
Прокомментировать/Отблагодарить