Стрелочные часы на canvas

Стрелочные часы на canvas

Исходный код этого примера:
<script type="text/javascript">
    function clockPainting() {
        var now = new Date();
        var sec = now.getSeconds();
        var min = now.getMinutes();
        var hr = now.getHours();

        var ctx = document.getElementById("canvas").getContext("2d");
        ctx.save();// помещаем текущий контекст в стэк

        ctx.clearRect(0,0,150,150);
        ctx.translate(75, 75);
        ctx.scale(0.4,0.4);
        ctx.rotate(-Math.PI/2);

        ctx.strokeStyle = "black";
        ctx.fillStyle = "black";
        ctx.lineWidth = 8;
        ctx.lineCap = "round";

        ctx.save();
        ctx.beginPath();

        for (var i = 0; i < 12; i++) {
            ctx.rotate(Math.PI/6);
            ctx.moveTo(100,0);
            ctx.lineTo(120,0);
        }

        ctx.stroke();// нарисовали то, что ранее описали
        ctx.restore();// достаем последний сохраненный контекст из стэка

        ctx.save();
        // рисуем часовую стрелку, вращая холст
        ctx.rotate((Math.PI/6)*hr +
            (Math.PI/360)*min +
            (Math.PI/21600)*sec);
        ctx.lineWidth = 14;

        ctx.beginPath();
        ctx.moveTo(-20,0);

        // линия почти до часовых меток
        ctx.lineTo(80,0);
        ctx.stroke();
        ctx.restore();

        ctx.save();

        // минутная стрелка
        ctx.rotate((Math.PI/30*min) +
            (Math.PI/1800)*sec);
        ctx.lineWidth = 10;

        ctx.beginPath();
        ctx.moveTo(-28,0);
        ctx.lineTo(112,0);
        ctx.stroke();
        ctx.restore();

        ctx.save();

        // секундная стрелка
        ctx.rotate(sec * Math.PI/30);
        ctx.strokeStyle = "#D40000";// цвет контура
        ctx.fillStyle = "#D40000";
        ctx.lineWidth = 6;

        ctx.beginPath();
        ctx.moveTo(-30,0);
        ctx.lineTo(83,0);
        ctx.stroke();
        ctx.restore();

        ctx.restore();
    }
    window.onload = function() {
        setInterval(clockPainting, 1000);// функция, перерисовывающая часы
        //через равные промежутки времени
    }
</script>

<canvas id="canvas" height="150" width="150"></canvas>

.