Войти через VK Войти через FB Войти через Google Войти через Яндекс
Поиск по сайту
Плагины чата на сайт
Эта небольшая статья будет полезна владельцам сайтов.
Как часто вам приходилось сталкиваться с тем, что привычные каналы связи с клиентами, такие как электронная почта или телефонные звонки были неэффективны? Клиенты не отвечали, связь с ними терялась. Или может вы совсем недавно создали сайт и ищете готовые решения для обеспечения своего сайта необходимым запланированным функционалом? А может, есть потребность в создании онлайн-коммьюнити с возможностью общения всех друг с другом?
Существует решение таких проблем. И это плагин чата для сайта.
Плагин — это программа для вашего компьютера или сайта, расширяющая его функции. Чаще всего плагин представлен в виде виджета на сайт, как небольшое окошко и является частью графического интерфейса сайта. Плагин чата устанавливает чат в виде виджета, где авторизованные (иногда и неавторизованные) пользователи посредством чата могут получить обратную связь от менеджеров сайта или других пользователей. Основа работы чата - это обмен данными между браузером и сервером, при отправке и получении сообщений, через постоянное соединение. Это соединение обеспечивается технологией WebSocket.
Плагины чатов могут быть разными:
- Онлайн консультант
- Чатбот
- Чат между пользователями
- Групповый чат
- Видеочат
Онлайн консультант, или чат поддержки, представляет из себя дополнительный канал связи для общения с клиентами, наряду с привычной электронной почтой и телефонными звонками. Но, в отличие от последних, такой чат намного удобнее для пользователей благодаря своей оперативности и доступности, ведь написать в чат менеджеру можно всего за пару кликов. Далеко не все клиенты готовы звонить или писать на электронную почту по любому небольшому вопросу, гораздо проще это сделать в чате.
Чатбот выполняет такую же функцию, как и онлайн консультант, а именно поддержка пользователей сайта. Это программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем, таким образом, экономя рабочее время менеджеров поддержки и средства компании.
Чат между пользователями. По функционалу такой чат практически ничем не отличается от чата в любой социальной сети. Он предполагает возможность обмениваться сообщениями авторизованным пользователям сайта друг с другом. С помощью плагинов таких чатов можно создать полноценную социальную сеть из своего сайта. Чат между пользователями может быть как приватный между двумя людьми, так и групповой. Это идеальное решение для маркетплейсов, сайтов знакомств и социальных сетей.
Групповой чат работает путем создания чат-комнат с несколькими участниками, иногда количество участников может быть неограниченно. Групповой чат могут создавать как сами пользователи по типу конференции в социальной сети, так и администраторы сайта. Такой чат ожет быть самостоятельным функционалом сайта и работать без приватного чата: например, когда на сайте требуется объединить всех пользователей в один общий чат для общего обсуждения какой-либо темы.
Также, всем известны видеочаты. Они могут быть основой всего сайта, например как на известных платформах, таких как ChatRoulette или являться частью интерфейса стриминговой платформы. Видеочат также может быть представлен в виде отдельного плагина, либо в дополнение к плагинам с групповыми и приватными текстовыми чатами.
Все эти функции могут оказаться очень полезными и даже необходимыми для некоторых сайтов. Существует разный софт, например как этот бесплатный плагин чата для WordPress, который объединяет в себе все эти функции. У этого плагина также есть интеграции с BuddyPress, SweetDate и WCFM Marketplace. Так, вы можете попробовать все вышеперечисленные функции на своем сайте и решить, какая из них удовлетворит потребности пользователей и повысит конверсию конкретно на вашем сайте.