Наш чат в Telegram для обмена идеями, проектами, мыслями, людьми в сфере ИТ г.Ростова-на-Дону: @it_rostov

Amiro CMS - движок для вашего сайта

Опубликовано 05.03.2014

amiro.ru

Основа любого сайта - это система управления содержимым или CMS(content management system). Перед началом разработки сайта профессионалы исследуют предметную область, перспективы развития сайта и в зависимости от результатов глубокого анализа выбирают движок сайта. Неверный выбор движка сайта может не только усложнить и увеличить стоимость первоначальной разработки и наполнения Вашего сайта, но и в дальнейшем усложнить его продвижение в поисковых системах. Поэтому при проектировании сайта очень важно представлять весь планируемый функционал и правильно подобрать CMS. Одна из интересных CMS, которая подходит для большинства коммерческих решений, имеет открытый код и гибкий расширяемый функционал это AmiroCMS.

Сегодня на рынке как платных, так и бесплатных систем управления контентом сайтов существует великое множество. Как разобраться среди всего многообразия систем? Предлагаю рассмотреть независимые рейтинги CMS: iTrack.Ru, RatingRuneta.Ru, CMSMagazine.Ru. При настройке и использовании сложного многофункционального движка сайта необходимо заручиться грамотной, качественной технической поддержкой. Как правило, при использовании бесплатной CMS, Вы сможете рассчитывать только на себя, и на свои знания. Но и при использовании коммерческого движка не все может быть гладко, Вы можете столкнуться с некомпетентной поддержкой или же высокой загрузкой технического персонала поддержки которому не до Вас. Для исключения данного аспекта почитайте форум, на который, как правило, присутствует ссылка на официальном сайте продвигаемого продукта. Обратите внимание на дату вопроса и дату, и полноту ответа. Если Вы видите грамотные оперативные ответы - то это хороший знак.

Следующий очень важный аспект при выборе CMS - это "заточенность" функционала под продвижение в поисковых системах. В этом вопросе система управления сайтом должна обеспечить одновременно два несовместимых критерия - это простата при SEO-продвижении и возможность тонкой настроки, когда продвижение происходит по высокочастотным, дорогим поисковым запросам.