Наш чат в Telegram для обмена идеями, проектами, мыслями, людьми в сфере ИТ г.Ростова-на-Дону: @it_rostov

Продвижение сайта контекстной рекламой

Продолжение. Начало: Оптимизация и раскрутка сайта своими руками

Контекстная реклама появилась на смену баннерной рекламы и сейчас активно развивается. Стоимость одного перехода заинтересовавшегося пользователя устанавливается от 30 копеек и зависит от конкурентности по вашей аудитории(ключевым словам). Вы можете разместить ссылку на свой сайт на различных площадках, используя системы размещения контекстных ссылок типа Yandex.Директ, Google.Adsense,

Подробнее о контекстной рекламе читайте здесь.

Другие разновидности "кликовой рекламы"

Рекламная ссылка может быть размещена на сайте-доноре в форматах:

  • CPL (Cost-Per-Lead) - Оплата здесь производится только при получении информации от посетителя сайта рекламодателя. Под информацией подразумевают то ли заполненную пользователем регистрационную форму, то ли анкету и др. Вся эта информация называется лидом. В данный момент модель CPL является очень привлекательной для рекламодателя: при своей невысокой стоимости рекламодатель получает хороший результат. Модель целесообразно использовать для рекламы таких специфических сайтов, как сайтов банков, модельных и туристических агентств, страховых компаний и др.
  • CPA (Cost-Per-Action) - деньги оплачиваются за каждое совершенное пользователем действие: переход на определенную страницу, заполнение формы, участие в опросе. CPA также называют «подтверждённый лид». Стоит он гораздо дороже обычного перехода.
  • CPO (Cost Per Order) - фиксированная оплата за заявку. При этом в случае отклонения пользователем заказа, оплата не возвращается. Конверсия заполнивших форму заказа высокая, что и делает эту модель очень привлекательной для рекламодателей.
  • CPS (Cost Per Sale) - подразумевает под собой оплату только за осуществление покупки на сайте рекламодателя. Оплата может быть фиксированная, либо в виде процента от суммы заказа. Данная модель максимально защищает рекламодателя от неэффективных расходов, так как оплата происходит уже после получения денег от покупателя. Цена за действие в данной форме достаточно высокая.

Ретаргетинг

Ретаргетинг - это поведенческая реклама для посетителя, который был на вашем сайте и по каким то причинам покинул его. Задача ремаркетинга вернуть посетителя на тот этап воронки продаж, на котором он покинул Ваш сайт. Даже если покупатель уже совершил покупку, то с помощью ремаркетинга можно вернуть его за покупкой сопутствующего товара. Для ремаркетинга обычно используется протокол RTB, который фиксирует и транслирует любые данные. Подробнее о воронке продаж и ретаргетинге читайте здесь.


Читайте дальше: Тонкости контекстной рекламы и ошибки начинающих при размещении контекстной рекламы


Оглавление: Оптимизация, продвижение и раскрутка сайта своими руками


.