Наша группа в телеграмм для обмена идеями, проектами, мыслями, людьми в сфере ИТ г.Ростова-на-Дону: @it_rostov

Продвижение сайта контекстной рекламой.

Продолжение. Начало: Оптимизация и раскрутка сайта своими руками

Контекстная реклама появилась на смену баннерной рекламы и сейчас активно развивается. Стоимость одного перехода заинтересовавшегося пользователя устанавливается от 10 копеек и зависит от конкурентности по вашей аудитории(ключевым словам). Вы можете разместить ссылку на свой сайт на различных площадках, используя системы размещения контекстных ссылок типа Yandex.Директ, Google.Adsense, Бегун.RU, TAK.ru.

Здесь можно прицениться по стоимости ключевых слов при контестной рекламе на Бегуне: http://my.begun.ru/service/competitors.php?q=ключевое слово

Подробнее о контекстной рекламе читайте здесь.

Другие разновидности "кликовой рекламы"

Рекламная ссылка может быть размещена на сайте-доноре в форматах:
  • CPL (Cost-Per-Lead) - Оплата здесь производится только при получении информации от посетителя сайта рекламодателя. Под информацией подразумевают то ли заполненную пользователем регистрационную форму, то ли анкету и др. Вся эта информация называется лидом. В данный момент модель CPL является очень привлекательной для рекламодателя: при своей невысокой стоимости рекламодатель получает хороший результат. Модель целесообразно использовать для рекламы таких специфических сайтов, как сайтов банков, модельных и туристических агентств, страховых компаний и др.
  • CPA (Cost-Per-Action) - деньги оплачиваются за каждое совершенное пользователем действие: переход на определенную страницу, заполнение формы, участие в опросе. CPA также называют «подтверждённый лид». Стоит он гораздо дороже обычного перехода.
  • CPO (Cost Per Order) - фиксированнаяя оплата за заявку. При этом в случае отклонения пользователем заказа, оплата не возвращается. Конверсия заполнивших форму заказа высокая, что и делает эту модель очень привлекательной для рекламодателей.
  • CPS (Cost Per Sale) - подразумевает под собой оплату только за осуществление покупки на сайте рекламодателя. Оплата может быть фиксированная, либо в виде процента от суммы заказа. Данная модель максимально защищает рекламодателя от неэффективных расходов, так как оплата происходит уже после получения денег от покупателя. Цена за действие в данной форме достаточно высокая.

Ретаргетинг

Ретаргетинг - это поведенческая реклама для посетителя, который был на вашем сайте и по каким то причинам покинул его. Задача ремаркетинга вернуть посетителя на тот этап воронки продаж, на котором он покинул Ваш сайт. Даже если покупатель уже совершил покупку, то с помощью ремаркетинга можно вернуть его за покупкой сопутствующего товара. Для ремаркетинга обычно используется протокол RTB, который фиксирует и транслирует любые данные. Подробнее о воронке продаж и ретаргетинге читайте здесь.


Читайте дальше: Тонкости контекстной рекламы и ошибки начинающих при размещении контекстной рекламы


Оглавление: Оптимизация, продвижение и раскрутка сайта своими руками


.

Популярное:


Содержание: