Наша группа в телеграмм для обмена идеями, проектами, мыслями, людьми в сфере ИТ г.Ростова-на-Дону: @it_rostov

Рекламные инструменты Facebook

Продолжение. Начало: Оптимизация и раскрутка сайта своими руками


Какие виды рекламы бывают у Фейсбука и как ими пользоваться?

Сейчас Фейсбук в рекламной панели предлагает 8 видов рекламы — от продвижения публикаций до рекламы, призывающей установить себе приложение.

Мы рассмотрим подробно три типа рекламы, которые чаще всего применимы для страницы бренда.

Что обычно стоит в KPI? Увеличение подписчиков страницы и вовлеченность этих подписчиков — лайки постов, shares, комментарии, просмотры фотографий. Как все это получить, пользуясь рекламными инструментами сети?

Для начала — общая справка о том, какие виды таргетирования и виды объявлений нам доступны.

Виды таргетирования

В зависимости от вида объявления могут быть доступны следующие виды таргетинга, которые можно комбинировать:

Связи со страницей:

  • на подписчиков страницы;
  • на друзей подписчиков страницы;
  • на неподписанных.

Более сложные связи с другими вашими страницами и событиями:

  • гео;
  • возраст;
  • пол;
  • язык;
  • интересы;
  • поведение (пользуются ли мобильными устройствами, как путешествуют);
  • соцдем типа образования, статуса отношений.

При использовании последнего типа таргетинга нужно понимать, что далеко не все указывают про себя такие данные, и можно оставить за бортом часть вашей целевой аудитории.

Типы объявлений

Каждое создаваемое объявление может показываться пользователю в трех местах:

  1. Desktop Newsfeed— объявление показывается в основной ленте Facebook на десктопах;
  2. Mobile Newsfeed— объявление показывается в ленте в мобильном приложении;
  3. Right Column— объявление показывается в правой колонке на десктопах.

А теперь собственно об объявлениях.

I. Привлекаем подписчиков на страницу

Первым рассмотренным — и, наверное, самым важным для SMM, особенно на старте страницы — в нашем обзоре будет тип Page Likes (или, в русской локализации Фейсбука, кнопка «Мне нравится» для всей страницы).

Название уже практически нам все сказало — этот тип рекламных объявлений используется для увеличения числа подписчиков.

При верных настройках рекламной кампании и при качественном ведении страницы конверсия из перешедших по объявлению в подписчики обычно достаточно высока и составляет в среднем 50% — т.е. в среднем половина нажавших на ваше рекламное объявление и перешедших по нему нажмут на любимую вашу кнопку like и станут подписчиками страницы.


Хорошо, подписчиков набрали (и продолжаем набирать) — что дальше?

II. Повышаем вовлеченность

Вторым типом рекламного объявления — но не менее важным — является Page Post Engagement (PPE, или «Вовлеченность для публикации»).

Казалось бы, для чего? Зачем? Чтобы что? Ведь и так новостная лента забита разнообразными публикациями, а есть еще и page feed — лента, в которую выводятся все посты страниц, на которые подписан пользователь, и которую многие смотрят помимо основной ленты.

Дело вот в чем: сейчас алгоритм показа новостей в ленте Фейсбука таков, что без оплаченного (a.k.a. рекламного) продвижения ваши подписчики увидят только часть ваших постов. Поэтому для получения достаточного числа взаимодействий ваши публикации нужно продвигать с помощью рекламы. Иначе у вас будет при 10 тысячах живых подписчиков 300 просмотров публикации и один лайк, а про комментарии и shares можно будет забыть навсегда. Да, мы немного утрируем, но истина где-то рядом. Все остальные подписчики, скорее всего, просто не увидели ваш пост. (Еще раз: мы говорим о страницах, чьи подписчики — живые люди, а не боты с бот-биржи).

Тут-то нам и пригодится второй тип рекламного объявления. Продвижение поста можно запустить как со страницы бренда (кнопка Boost внизу объявления), так и через рекламную панель, выбрав Page Post Engagement.

При использовании Boost вы указываете, кому должно быть показано объявление — только вашим подписчикам с их друзьями или только тем, кто ещё не подписан на вашу страницу. Если рекламные показы будут предназначены не вашим подписчикам, то вы можете дополнительно выставить геотаргетинг, возраст, пол, указать от 4 до 10 интересов.

При использовании PPE можно использовать больше настроек таргетирования, чем предлагает Boost-формат.

III. Продвижение событий

Третий тип, о котором мы хотим рассказать — это продвижение оффлайн-событий с помощью рекламных объявлений вида Event Responses («Ответы на приглашения»). Не заблуждайтесь — никаких приглашений вы тут не рассылаете! Просто из самого объявления пользователь может нажать на активную ссылку Join и присоединиться к событию. Также пользователь видит, сколько человек уже собирается на мероприятие.

Ограничения на рекламу

Ограничения на рекламу связаны как с Федеральным законом «О рекламе», так и с ограничениями на формат рекламных объявлений самого Фейсбука.

По формату объявлений для нас важно следующее — на вашем рекламном изображении не должно быть более 20% текста.

Если вы будете упорствовать и раз за разом нарушать правила (как федеральные, так и правила соцсети), то ваш рекламный аккаунт просто заблокируют.

Автор: Елена Дмитриева



Читайте дальше: Особенности продвижения интернет-магазинов


Оглавление: Оптимизация, продвижение и раскрутка сайта своими руками


.

Популярное:


Содержание: