Что лучше: лэндинг или многостраничный сайт?

Начиная создавать что-то новое в WEB-паутине, каждый раз задаешь себе вопрос: что я буду делать, как потом это продвигать, как получить максимальную конверсию от того, что я создам.

Создавая контент, призванный продавать товары или услуги, необходимо чтобы он отвечал следующим требованиям:

  • содержать ответы на интересующие пользователя вопросы;
  • вызывать доверие посетителя;
  • быть эмоционально убедительным;
  • включать в себя графики и иные статистические данные;
  • демонстрировать имиджи;
  • раскрывать характеристики продукта с помощью видео;
  • предоставлять информацию о местонахождении физического офиса или магазина.

Если я все это могу уместить на одной странице - я склоняюсь к лэндингу.

Посмотрим с другой стороны, кто будет поставщиком трафика? Если это поисковые системы с естественным трафиком, то по какому или каким поисковым запросам будут приходить ко мне целевые посетители?

Если это разноплановые поисковые запросы, то в рамках одного лэндинга я не смогу продвинуть сайт по нескольким запросам. И тут я начинаю склоняться к многостраничному сайту.

Несколько слов о лэндинге

  • Размеры элементов страницы напрямую влияют на конверсию: чем они крупнее, тем лучше.
  • Кнопки призыва к действию должны располагаться на каждом экране при прокрутке.
  • Длинная лэндинг страница всегда эффективнее короткой.

Создавая лэндинг, я могу использовать эту страница для подписок, чтобы в дальнейшем иметь возможность "дожать" теплого посетителя;

Вам могут нравиться или не нравиться всплывающие окна, но отрицать очевидное невозможно: они помогают увеличить конверсию.

Раздражают ли они пользователей? – Да. Уйдет ли из-за них часть посетителей со страницы? – Да. Увеличится ли при этом конверсия на лэндинге? Опять же – да.

Используя такое средство повышения конверсии, необходимо тестировать его эффективность. Какие окна повышают конверсию, а какие только раздражают.

Настройте всплывающие окна так, чтобы они появлялись не менее чем через 60 секунд после захода посетителя на страницу. Используйте яркие заголовки. Выделите, почему посетитель должен оставить свои контактные данные. Создайте форму не более чем из трех полей.


Оглавление: Оптимизация, продвижение и раскрутка сайта своими руками


.