Реклама - здесь может быть Ваша реклама, которую увидят 4000+ человек в сутки. Хотите 1000 посетителей на свой сайт за 50 копеек?

Поиск по сайту



PHP Поиск



Прочее

Sms-рассылка - новейший вид маркетинга

SMS это самый распространенный вариант общения абонентов мобильной связи, служба коротких сообщений которая принимает и передает короткие текстовые сообщения. Сегодня служба коротких сообщений включается в опции сотовой связи как стандарт. Служба коротких сообщений за несколько секунд, с возможностью уведомления о доставке сообщения, уходит и на выключенный (находящийся вне зоны действия), или на занятый разговором мобильный телефон. Передача SMS практически не нагружают сеть, неудивительно, что такая программа для приема, пересылки и копирования смс немедленно заинтересовала бизнес. Но, хотя впервые служба коротких сообщений начала работать в 1992 году в Великобритании, потребовалось несколько лет, прежде чем она появилась в том виде в котором она знакома нам сегодня.

Насколько законна Смс-рассылка?

Смс-рассылка это совокупность аппаратно-программных средств, с помощью которых отправляется большое количество SMS, коротких сообщений, на мобильные телефоны абонентов. Программа для организации массовых sms рассылок представляет из себя один из типов маркетинга при помощи услуги SMS. Рассылка включает в себя распространение рекламной информации о товаре или услуге при помощи SMS. Сегодня SMS рекламные компании считаются новейшим эффективным способом непосредственной коммуникации продавца и потребителя, инструмент так называемого. прямого маркетинга.
Смс рассылка имела крупный успех в США и Канаде, в Западной Европе, в других странах. И практически сразу встала проблема мобильного спама. Описание мобильного спама довольно простое - рассылка рекламных SMS-сообщений без согласия получателя. Также, имелись утечки баз номеров мобильных провайдеров, которые попали в руки недобросовестных рекламщиков. SMS-спам вызвали весьма негативную реакцию пользователей. Операторы мобильной связи ввели ограничения спама, после этого появились и юридические основания в виде законов, ограничивающих, СМС рассылки. Но даже так на сегодняшний день в Европе рассылается более 100 миллионов рекламных СМС.
А как же в Рф и Бывшем Ссср? Сервис рассылки и программа отправки смс через интернет-шлюз может осуществляться только с согласия клиента, согласно базе контактов. Рассылка будет признана спамом (распространяемая без согласия абонентов), в случае, когда распространитель не позволяет доказать обратное, говорит Федеральный Закон "О рекламе". Ключевой момент - согласие абонента на получение рекламной информации. Необходимо предложить ему возможность отписаться от рассылки в любое время. СМС рассылка делится на 2 стандарта - push и pull . При push рассылке рекламодатель инициирует отправку сообщений потребителям по базе данных мобильных телефонов, а при pull рассылке покупатель видит в рекламе на телевидении или в прессе "короткий" номер, на который отправляет SMS-сообщение и в ответ принмает SMS с рекламой. Маркетинговые структуры вынуждены вносить бесплатные услуги абонентам взамен их согласия на рекламу через СМC (гороскопы, расписание транспорта, курсы валют и так далее) В Тоже Время правомерность СМC операторами связи без согласия абонента в 2009 году подтвердил арбитражный суд России.

Как работает программа для массовой рассылки смс ?

Мобильный маркетинг в виде рассылки СМС имеет большое число технических решений, для реализаций самых разнообразных задач. Что же представляет собой лучшая смс программа для отправки sms с компьютера и телефона? На аппаратно-программном уровне смс рассылка бывает онлайн, и бывает осуществляться путем устанавливаемой на персональный компьютер потребителя услуг программы. В первом случае рекламодатель тоже работает с программой смс, но установленной на сервере структуры, предоставляющей услуги мобильного маркетинга. Управление программой осуществляется через web-интерфейс, с любого устройства, которое подключено к сети Интернет после ввода персонального логина и пароля, как в веб электронной почте. Сегодня на рынке есть структуры, которые обладают соответствующими программно-аппаратными средствами и соглашениями с операторами сотовой связи, что бы проводить массовые SMS-рассылки разного рекламного характера. Данные структуры, выступающие как посредники между рекламодателем и аудиторией для удобства своих клиентов обеспечивают специальные интернет порталы для удобной организации SMS рассылки и работу с короткими номерами. Поставщики структуры могут в имени отправителя указать название своей компании, отправлять SMS, неограниченному числу абонентов сотовой связи, добавлять собственные базы контактов, и работать с этими базами (объединить в группы, сортировать и так далее А так же вести контроль за статистикой и статусом отправленных СМС онлайн, сами установить график отправки рекламных сообщений, совершать индивидуальную рассылку.


Популярное:


Содержание:


Новое за неделю



Сейчас на сайте: 465