Рассылки.

Продолжение. Начало: Оптимизация и раскрутка сайта своими руками

Размещение описания сайта в рассылках-обзорах Сети. Такие рассылки Вы можете найти:

В случае благоприятного стечения обстоятельств описание Вашего сайта увидят более 100 тысяч подписчиков этих рассылок. При составлении письма ведущему рассылки не следует ограничиваться только фразой "Эй, ты глянь мой линок!!". Помимо ссылки на сайт обязательно включите описание сайта составленного так чтобы выставить на первый план особое содержание сайта, его изюминку. Велика вероятность, что оно в таком виде будет использовано ведущим рассылки. В случае попадания в обзор Вы можете реально получить от 150 до новых посетителей только за один день. Не делайте все в один день, Вам нужен не взрыв на сутки, а постоянная подпитка, пока не заработают другие приемы.

Открытие собственной рассылки.

Любой грамотно раскручиваемый сайт рано или поздно подходит к осознанию наличия собственной рассылки. В Рунете существует немало сервисов которые предоставляют такую возможность: unisender.ru, maillist.ru, subscribe.ru. Старайтесь сделать содержание рассылки оригинальным, не ограничивайтесь только новостями сайта. Это поможет Вам создать целевую аудиторию для своего сайта.

При желании, Вы можете сделать свою универсальную рассылка почты на PHP.

Чтобы различать эффективность от разных рассылок добавляйте к адресу страницы, на которую будет вести ссылка параметр: ?utm_source=email. Подробнее об использовании меток для отслеживания источников трафика можно прочитать у Яндекса и у Гугла.

Максим Кайнер – молодой писатель и журналист, на основе своего опыта в директ-мейле составил 11 простых и сложных советов о том, как повысить конверсию рассылки и единичных писем.

  1. При массовой рассылке примерно по 20 000 получателям цените конечную конверсию в 1%.
  2. Отлично, если ваш email-адрес читается с первого взгляда, а не ломает язык при прочтении.
  3. Тема письма — в лучшем случае — раскрывает суть предложения, является конкретной, а не интригующей и завлекающей…
  4. Оптимальная длина темы письма-6-10 слов (с предлогами, союзами и прочим).
  5. Открываемость именных писем выше на 2,6 процентных пункта!
  6. Суть письма/предложения умещается в 3–7 строк? Если да, то все хорошо.
  7. Опционально включать в письмо дополнительную информацию и ссылки на полезные материалы.
  8. В письме должен быть четкий призыв к действию.
  9. Отлично, если вы закладываете только одно целевое действие, а не распыляетесь и не даете читателю выбора.
  10. Используйте нетиповые подписи, включайте в них максимум контактов, но только тех, которые могут быть полезны получателю. Да, все это просто! Но посмотрите на свои письма, вы точно следуете всем этим очевидным принципам? На практике нередко что-то ускользает от внимания, допускаются ошибки и текст письма смазывается, становится уже не таким заточенным.

    Поэтому,
  11. проверяйте письма перед отправкой, давайте читать коллегам, отправляйте себе на разные адреса и тестируйте, как сообщения открываются в разных почтовых клиентах.

10 вариантов заголовков, которые заставят открыть ваше письмо:

  1. Хорошая новость! - кто не любит хорошие новости?
  2. Сегодня я отвечу на вопрос о - ответы на вопросы -это одно из важнейших звеньев в цепочке рассылки
  3. Секретная методика - все хотят знать секреты
  4. Позвольте извиниться - всем интересно, за что же просят прощения
  5. По подтвержденным слухам - банальное любопытство заставит открыть такое письмо
  6. Важные события/важные новости - если это важно - значит это важно)
  7. Срочно что-то сделайте - речь не идет просто о слове "срочно", нужно пояснить, что срочно
  8. Самое лучшее - все хотят знать лучшее
  9. На днях мы выпустили совершенно новое - новинки, каждый человек гонится за новинками
  10. Исследования доказали - только следите, чтоб исследования были реальными и подтвержденными.

Что проверить?

Имя и почта отправителя. Указывайте название компании в сочетании с именем сотрудника и фото, не пытаясь в поле отправителя добавить рекламу. Тему письма указывайте по сути письма, а не надоевшее «АКЦИЯ!!!!».

Частота писем. Не увлекайтесь посланием с целью заставить подписчика купить ваш товар. Слишком частые письма раздражают, а уместное напоминание купить необходимый товар — даже приятный бонус.

Актуальность. Обязательно сегментируйте аудиторию и шлите разным категориям отдельные цепочки писем. Учитывайте город проживания, пол, откуда человек пришел на сайт — это минимум. Если клиент и так покупает ваши товары регулярно, не нужно его забрасывать письмами так же, как и того, кто заказывает раз в полгода.

Кликабельность. Чем чаще получатели жмут на кнопки в письмах, тем выше репутация сайта, который их отправил. Для этого экспериментируйте с призывом и цветом кнопок.

Сервер рассылки. Без настройки и DKIM-подписи, SPF- и DMARC-записи, рассылка может работать некорректно. Это проблема на стороне сервиса рассылок или почтового сервиса. При базе до 10 тысяч адресатов через сервис автоматизации можно работать без настроек и без проблем. Если ваша аудитория больше, потратьте 5 минут на настройки.

IP и домен рассылки(сервис рассылки). Желательно выбирать тот, IP которого имеет хорошую репутацию и авторитет. Кроме того, специалисты большого сервиса всегда могут помочь при возникновении вопросов, имея стабильную техподдержку.

Верстка писем. Почтовые провайдеры настороженно относятся к письмам, состоящим из одного цельного или нескольких изображений. Имеется в виду тот случай, когда картинка заменяет текст письма, хэдера; кнопки — все, что должно быть исполнено в коде.

Также обращайте внимание, что обычно картинки с изображением элементов сжимаются, и конечный вариант становится низкокачественным. По возможности уделите своим письмам больше времени и старайтесь не заменять функциональные элементы изображениями, иначе ваши послания ждет спам.

Форматирование. Если текст скопировать с сайта со всеми тегами, атрибутами и стилями, может оказаться, что их не поддерживают почтовые системы. Если вы хотите что-то скопировать, добавьте фрагмент в «Блокнот», чтобы снять форматирование, а уже оттуда копируйте текст в рассылку.

База подписчиков. Если в списке адресатов слишком много тех, кто не читает ваши письма, это негативно отражается на репутации. Некоторые неактивные e-mail-адреса со временем превращаются в «кладбище спама», и наличие их в вашей базе негативно отразится на вашей репутации.

Не бойтесь удалять из базы «спящих» подписчиков. Для этого рассылайте активационные письма, чтобы расшевелить адресата, фиксируйте отклик. Также отслеживайте тех, кто не открыл welcome-письмо. Возможно, это было случайное действие на сайте, и в будущем этот e-mail не даст никакой обратной связи, оставляя ваши письма без просмотра или отправляя в спам.

Темы и слова. Система легко распознает тему денег, азартных игр, знакомств, работы в интернете, банковских продуктов и другие нежелательные для рассылки объекты. Блокировка происходит по списку стоп-слов, который негласно существует. Не стоит в текстах писем использовать метафоры, связанные с казино и тотализаторами, иначе можно угодить под фильтр.
Вот примерный список слов: банковский счет, акции, банкротство, без вложений, коллекторы, вклад, розыгрыш, выигрыш, сбережения, выплата, деньги, доллар, долг, займ, заработок, знакомства, виагра, кредит, миллион, покер, рефинансирование, ставки, транзакция, казино, доход.

Также почтовые провайдеры подозрительно относятся к скрытому тексту.

Ссылки. Если вы укажете ссылку на подозрительный сайт, рассылку могут заблокировать. Поэтому тщательно выбирайте партнеров и рейтинги. Файлы .exe, .cmd, .dll, .bat, запароленные архивы, ссылки на файлообменник — это все повышает риск попадания в спам.

Отписка. Ссылку со словом «Отписаться» любят прятать или делать нефункциональной. Даже если вы не специально сломали ее, периодически проверяйте корректность этой ссылки и формы. Если вы не дадите подписчику возможность отказаться от рассылки, он может от злости пометить ваше письмо как спам. Если таких меток будет несколько, почтовый провайдер будет все ваши письма отправлять в спам.

Отслеживайте открываемость писем. Если показатель резко снизился, скорее всего, письма попадают в спам.

Технические нюансы рассылок и полезные ссылки по теме


Читайте дальше: Социальные закладки


Оглавление: Оптимизация, продвижение и раскрутка сайта своими руками


.

Популярное:


Содержание: