Регистрация Войти
Войти через VK




Поиск по сайту



PHP Поиск



Как правильно покупать ссылки в системе Sape?

Здесь рассказывается как с помощью Sape увеличить ссылочную популярность вашего рессурса, повысить ТИЦ и PR. И как конечная цель получить новых посетителей на Ваш проект с поисковых систем.

  1. Создаем новый проект, добавляем урлы продвигаемых страниц.
  2. Золотой закон оптимизатора - одна страница - один запрос. В частности, это связано с неоднозначным поведением нескольких запросов на одной странице - кореллирующие запросы поднимают общую часть, некореллирующие - выталкивают друг друга (речь идет о высококонкурентных запросах).

      Поясню на примере - вы можете продвигать одну страницу по запросам
    • офисная мебель
    • недорогая офисная мебель
    • офисная мебель Москва
    • продажа офисной мебели
    • интернет магазин офисной мебели
      Но не сможете вывести одну страницу по запросам
    • офисная мебель
    • мягкая мебель
    Данный принцип актуален для всех поисковых систем.

  3. Составляем анкоры (тексты ссылок)
    • Несколько тонкостей:
    • для конкурентных запросов не советую составлять тексты состоящие только из прямого вхождения запроса
    • добавьте запросы разбавленные незначащими словами (к примеру, "офисная мебель" -> "качественная российская офисная мебель")
    • добавьте запросы, имитирующие газетные заголовки (к примеру, "Компания Test-Мебель предлагает офисную мебель и недорогие офисные кресла.")
    • добавьте запросы-перечисления (к примеру "офисная мебель, офисные кресла, офисные стулья")
    • добавьте в проект урл продвигаемого документа, анкоры к нему составьте следующим образом
          www.sait.ru
          http://www.sait.ru/
          http://sait.ru
          sait.ru
      
      Ключевые слова разместите в околоссылочном тексте. Этот фактор тоже оказывает влияние, хотя и меньшее, чем ключевые слова в анкоре, но делает проект более "естесственным".
    • добавьте в проект с неточным вхождением поискового выражения. Ссылки с точным вхождением ключевых слов будут оказывать большее влияние, чем с неточным. Но одинаковый анкор у всех ссылок будет выглядеть неестественно в глазах поисковиков. Поэтому наряду со ссылками, содержащими точное вхождение ключевых слов, нужно проставлять ссылки и с неточным вхождением и даже вообще не содержащие ключевых слов.
    • Ключевые слова в околоссылочном тексте. Этот фактор тоже оказывает влияние, хотя и меньшее, чем ключевые слова в анкоре.


    • не забываем оформлять анкоры ссылок текстом (желательно с вхождением запросов) (к примеру "Офисная мебель ООО "Mebel" - #a#качественная офисная мебель#/a# от производителя.")
    • Самые дорогие ссылки (от $1 и выше) лучше покупать вручную, сразу проверяя на санкции.
    • Довольно часто встречаются недобросовестные вебмастера, неадекватно увеличивающие цену на площадках, устанавливающие код ссылок вне основного контекста сайта, закрывающие страницы от индексации, устанавливающие огромное количество внешних ссылок. Использование GBL(глобальный черный список) сэкономит вам бюджет и нервы.
    • не используйте знаки разделители ("." , "!" и "?") в текстах ссылок - Яндекс учтет текст ссылки до разделителя. Обратите внимание запятой в указанном списке нет!

    Для генерации можете использовать генератор AllSubmitter-a, генератор SePack или любой другой. В системе регистрации в каталогах Reg.SetLinks есть встроенный генератор названий и описаний.

  4. Покупка ссылок
  5. Основной способ покупки, используемый большинством опытных оптимизаторов - "лесенка" автофильтров. Т.е. создание каскада автофильтров исходя из качественной и ценовой категории площадок.

    Самая простая лесенка выглядит так:

    Filter1: PR, CY, уровень вложенности не имеют значения, внешних ссылок(BC) до 7, цена до 0.04$
    Filter2: PR от 0 до 9 | CY от 100 до 20000 уровень вложенности не имеет значения, ВС < 10, цена до 0.06$
    Filter3: PR от 0 до 9 | CY от 300 до 20000 уровень вложенности не имеет значения, ВС < 10, цена до 0.16$
    Filter4: PR от 0 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, ВС < 10, цена до 0.26$
    Filter5: PR от 1 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, ВС < 10, цена до 0.69$
    Filter6: PR от 2 до 9 | CY от 900 до 20000 | уровень вложенности=2, ВС < 10, цена до 1.00$

    Тематические:

    Filter1t: PR, CY, уровень вложенности не имеют значения, ВС < 7, цена до 0.04$
    Filter2t: PR от 0 до 9 | CY от 100 до 20000 | уровень вложенности не имеет значения, ВС < 10, цена до 0.06$
    Filter3t: PR от 0 до 9 | CY от 300 до 20000 | уровень вложенности не имеет значения, ВС < 10, цена до 0.16$
    Filter4t: PR от 0 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, ВС < 10, цена до 0.26$
    Filter5t: PR от 1 до 9 | CY от 500 до 20000 | уровень вложенности=2, ВС < 10, цена до 0.69$
    Filter6t: PR от 2 до 9 | CY от 900 до 20000 | уровень вложенности=2, ВС < 10, цена до 1.2$

    Данный пример не является лучшим, это просто образец для составления собственной системы фильтров.

    Несколько слов о фильтрах Filter*t - используем возможность Sape покупки ссылок только со страниц содержащих выбранные слова. Эффективность данного метода на порядок выше обычной покупки, но количество свободных "тематических" страниц относительно невелико.

    Распределение бюджета по фильтрам вещь тоже сугубо индивидуальная (кто-то предпочитает много слабых страниц, тем самым имитируя линкатор, кто-то немного, но помощнее, имитирую биржу). Я советую распределять бюджет равномерно, в первую очередь покупая "тематические" страницы, затем все остальное.

  6. Индексация ссылок
  7. Внутренние страницы индексируются много медленнее чем главные, а самые слабые, нулевые странички вообще могут не индексироваться месяцами. Наша цель - исправить ситуацию, ускорив индексацию купленных ссылок.

      Способов решения много, самые популярные:
    • экспорт всех урлов ссылок в один файл (т.н. "простыня ссылок"), публикация ее на фрихосте и проставление нескольких ссылок на данный документ. Плюсы - простота метода. Минус - поисковики плохо относятся к подобным страницам ;-)
    • Добавление Url в поисковую систему с помощью сервиса, предоставляемого поисковой системой. Например здесь можно добавить URL Яндексу. Но этот метод достаточно долгий, т.к. Яндекс ссылки добавленные подобным образом индексирует в последнюю очередь. И эта очередь может растянуться до месяца.
    • Наиболее быстрый и эффективный метод, создание псевдо-сайта, с размещением 5-10 ссылок на страницу в тексте.

  8. Поддержка проекта
  9. Созданный проект постоянно нуждается в мониторинге:

    • Удалению ссылок со страниц с большим числом внешних ссылок (кстати, причина не в самом количестве, а в потенциальной возможности наложения санкций на такие страницы).
    • Удалению ссылок со страниц, которые выпали из индекса.
    • Удалению ссылок, цена которых становится неадекватной из-за увеличения цены со стороны продавца или падению показателей ТИЦ, PR. Черные списки - BL и GBL вам в помощь.
    • Удаленные ссылки нужно компенсировать докупкой дополнительных ссылок, добавлению текстов.



.

Популярное:


Содержание:


Новое за неделю



Сейчас на сайте: 2148